Ведомости,
13 мая 2010 г.
Юбилейная выгода 915 просмотров
«Росгосстрах» и МАКС разместили свои логотипы в Москве и Санкт-Петербурге более чем на трехстах плакатах с поздравлениями ко Дню Победы. Если бы компании арендовали билборды под коммерческую рекламу, то каждая потратила бы как минимум 3,5 млн руб.
В Москве в начале мая появились рекламные щиты, на которых Минобороны и МВД поздравляют ветеранов с Праздником Победы. На щитах Минобороны указано, что спонсором акции является партнер ведомства страховая компания МАКС, а на щитах МВД — логотип ее страховщика, компании «Росгосстрах».
МАКС разместила в Москве и Санкт-Петербурге в канун майских праздников 160 билбордов с фотографиями парада 1945-го, поздравив защитников отечества от имени своего клиента — Минобороны, рассказала начальник отдела рекламы МАКС Ольга Ганзенко. Расходы на акцию она не раскрывает.
Более 150 поверхностей размером 3 × 6 м разместил в столице и «Росгосстрах». Кроме того, десятки подобных щитов появились в Петербурге и городах-миллионниках, сообщил вице-президент «Росгосстраха» Геннадий Дикалов. По его словам, МВД — ключевой партнер компании «Росгосстрах», которая страхует сотрудников министерства. Он называет кампанию «социальной акцией с элементами имиджевого брендопостроения», утверждая, что страховщик не планировал за счет ее повысить узнаваемость или поднять продажи. Стоимость акции Дикалов также не раскрывает.
Представители МВД и Минобороны сообщили, что министерства утвердили концепцию поздравлений с Днем Победы, а страховщики выступили спонсорами, оплатив изготовление плакатов. Размещались они бесплатно как социальная реклама.
Всего в праздничном оформлении Москвы к 65-й годовщине победы в Великой Отечественной войне было задействовано около 10 000 рекламных конструкций разного формата, рассказал вчера на Всемирном конгрессе Международной рекламной ассоциации (IAA) в Москве заместитель мэра столицы Сергей Байдаков. По его словам, все это оформление сохранится до 15 мая.
Если бы «Росгосстрах» и МАКС решили разместить свои логотипы на коммерческой основе, то, по оценкам гендиректора «Эспар-аналитик» Андрея Березкина, исходя из средней цены размещения подобных носителей в 25 000-30 000 руб. каждой из компаний 150 щитов обошлись бы в 3,5-4 млн руб. Березкин напоминает, что в столице бесплатно разместить наружную рекламу с логотипами коммерческих компаний могут по соглашению с московским комитетом рекламы столичные производители или организаторы мероприятий, признанных мэрией важными для города.
Хотя реклама московских компаний или городских программ не подпадает под определение социальной рекламы, данной в федеральном законе, московские власти намерены сохранить право размещать ее на тех же условиях, что и социальную рекламу, заявил Байдаков. Сейчас, по его словам, городские власти проводят консультации с Федеральной антимонопольной службой и другими ведомствами, выясняя, возможно ли выступить с соответствующей законодательной инициативой.
Затраты правительства Москвы на праздничную рекламу пока не называются, однако всего в бюджете города на мероприятия, посвященные празднованию Победы, в этом году было выделено 139,9 млн руб.
Елена ВИНОГРАДОВА, Алексей РОЖКОВ, Алексей НИКОЛЬСКИЙ
Вся пресса за 13 мая 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Благотворительность и спонсорство
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
Персоны:
|
|
|
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
12 февраля 2025 г.
|
|
РИА Новости, 12 февраля 2025 г.
Комитет ГД одобрил совмещение деятельности страховщика с доверительным управлением ПИФами
|
|
Report.Az, Баку, 12 февраля 2025 г.
Азербайджан выплатил более 2,5 млн манатов по системе «Зеленая карта»
|
|
ПРАЙМ, 12 февраля 2025 г.
В России выросло число заключенных полисов ОСАГО
|
|
korins.ru, 12 февраля 2025 г.
АПСБ поддерживает поправки в законодательство, запрещающие оказание услуг страховыми брокерами без лицензии
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
IUMI предостерегает от протекционистских мер и торговых войн
|
|
Медвестник, 12 февраля 2025 г.
Депутаты предложили ограничить доходы страховых компаний от штрафов больниц
|
|
CNews.ru, 12 февраля 2025 г.
«Айтеко» и Axoft обеспечили мониторинг кибербезопасности с помощью MaxPatrol SIEM в страховой компании
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Как ИИ в страховании повышает эффективность, сохраняя при этом человеческий фактор
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Состоялись парламентские слушания по законопроектам о страховании в Кыргызстане
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поколение Z повышает интерес к туристическому страхованию
|
|
МК в Омске, 12 февраля 2025 г.
Омичка лишилась 1,6 миллиона рублей из-за «переоформления» страхового полиса
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Отмечается резкий рост оплаченных претензий и выплат из-за роста расходов на поездки в 2024 году
|
|
Tazabek, Бишкек, 12 февраля 2025 г.
Госфиннадзор: В стране растет рентабельность страховых компаний
|
|
РЕН-ТВ, 12 февраля 2025 г.
Эксперты назвали самые крупные выплаты за травмы путешественников в 2024 году
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Поддерживаемый правительством пул киберрисков будет способствовать более широкому внедрению киберстрахования
|
|
Казахстанский портал о страховании, 12 февраля 2025 г.
Перестраховщикам следует отдать приоритет ИИ и машинному обучению в 2025 году
|
|
ТАСС, 12 февраля 2025 г.
В ДНР за год оформили более 257 тыс. договоров ОСАГО
|
 Остальные материалы за 12 февраля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|